вторник, 29 октября 2013 г.

Калла

Покупая в цветочном магазине клубень каллы, который больше походил на небольшую картофелину, я даже не подозревала, что у меня в итоге вырастет такая красавица. Этот сорт называется Picasso, мне очень нравится его окраска, хотя со временем она и превращается в практически белую.
Калла оказалась совсем неприхотлива в уходе. Весной я достала клубень из холодильника и посадила его в небольшой горшок с хорошей землей, достаточно быстро появилась стрелка листа и огромная корневая система. Ей стало настолько тесно, что корни даже торчали над землей. Пришлось срочно эвакуировать ее на грядку. Прижилась она очень быстро, и буквально через пару недель на моей грядке уже красовался красивый зеленый "кустик". А потом появился росточек с цветком. Когда он полностью распустился, моему счастью конечно не было предела, настолько он мне казался красивым. Через пару недель появился еще один, а потом и еще. Специально не стала срезать цветы, чтоб стояли дольше. За полтора месяца тот, что распустился первым, даже не повял.
В конце августа я стала прибираться в огороде, и каллу пришлось тоже выкапывать, так как зимует она не на грядке, а в холодильнике дома. За лето она пустила столько корней, что я еле еле ее выкопала. Оставила ее сохнуть, листья кстати у нее обрезать не надо, она из них забирает последнее питание себе, потом они сами высыхают. Через неделю в итоге листья и лишние корни сами отвалились. Сам клубень за лето увеличился почти что в 3 раза. В итоге я отделила от него 3 части как "деток", посажу их отдельно на следующий год. Сейчас моя калла уже убрана на хранение в холодильник и ждет весны.
Если в этом году найду еще клубни калл в магазине, обязательно куплю, и даже не одну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий