понедельник, 14 октября 2013 г.

Солнышко на подоконнике, 1 и 2 этапы

Вообще я очень люблю фотографировать цветы, но и выращивать их самой тоже интересно, поэтому я решила поучаствовать в совместном проекте "Солнышко на подоконнике" из блога Понемногу обо всем. Спасибо большое его хозяйке Насте за такую чудесную идею.

Для выращивания я купила крокусы 3 видов по 3 луковички.

А еще я купила один гиацинт лилового цвета, к сожалению не запомнила название сорта. Надеюсь, вырастет красивый.

 Моя "могучая" кучка 

Все это богатство я положила в коробочку от молока и поставила на дверцу холодильника, оставила сверху небольшое отверстие для воздуха. Правда сделала все это еще в прошлую субботу, поэтому для моих луковичек зима началась 5 октября.



Еще у меня осталась целая куча маленьких луковок тюльпанов: желтые, красные простые и бахромчатые, многие из них мелкие. Все они не влезли на мою маленькую грядку в огороде, а выкидывать мне их было жалко, поэтому отправила их зимовать вместе с покупными цветочками. Посмотрим что из них получится к весне.

 Слева желтые, а остальные красные.

Красные должны вырасти такими.

2 комментария:

  1. Катя, очень красивые крокусы! Тюльпанчики, правда, могут не зацвести в этом году, если это детки этого года, или они сами по себе мелкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно это все новые детки, а часть луковиц достаточно крупные. Да и не страшно, если часть не зацветут, у меня такие же в огороде посажены, только луковицы крупные, там то уж точно цветы будут, только попозже.

      Удалить