понедельник, 30 декабря 2013 г.

Зимние хлопоты


Какой-то совсем нерукодельный получился декабрь, о чем я очень жалею. Еще осенью напланировала вышить кучу работ, а в итоге получилась всего одна, да и та не зимняя.


Вот такое сердечко теперь висит у меня в шкафу и пахнет лавандой.

А вот так я утеплилась к зиме. Новая шапка с небольшим помпоном и шарф-хомут, очень теплые и мягкие.


А еще со мной в декабре приключилась неприятность. Я сорвала пуп, ну или как еще говорят "сорвала живот". Обычно в такой ситуации у людей рвота или понос. А у меня ничего подобного не было, просто болел живот, и я подумала, что это гастрит. Только через несколько дней поняла, что болит весь живот, проверила пуп, и оказалось, что он не на месте. Пришлось идти вправлять. А пока я договаривалась со своей массажисткой, у меня поднялась температура, причем до 38. Лежала целый вечер как овощ, и ничего не помогало. И так 3 дня. В итоге пуп я вправляла больше недели, он никак не хотел вставать на место. И позвонки мне всяко прохрустывали и живот мяли, а он все никак. Лучше стало только тогда, когда я стала лежать на клубке. Вобщем, на данный момент пуп все-таки встал на место, живот практически не болит. Но ничего тяжелого мне поднимать нельзя, и хожу я теперь очень осторожно. Самое интересное то, что нет такой болезни "сорванный пуп", а симптомы можно привязать к куче разных болячек, и только опытный глаз поймет в чем же дело. Вот такие дела. Не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий