понедельник, 11 ноября 2013 г.

Школа вышивки "Зимняя сказка", этап 1

Хозяйка блога Ручные вещи Ирина организовала школу вышивки и предложила для отшива очень милый дизайн. А так как я пока умею вышивать только кретиком, то решила присоединиться. Очень надеюсь научиться чему-нибудь новому и интересному. Поэтому приступаю к первому этапу:

1. Выбор материала
Я выбрала для работы светлый лен, хотя в наличии у меня было 4 оттенка. С удовольствием бы наверно выбрала хлопок с рисунком, но ничего похожего найти не смогла.


2. Нитки
Взяла мулине Гамма, так как почти все нужные оттенки уже были у меня, осталось докупить всего 3 или 4.



3. Комплект


Вот так выглядит мой скромный комплект для работы. К сожалению фатина не было ни в одном магазине города, долго думала что можно взять вместо него и неожиданно наткнулась на ленты. Так и купила обычную белую капроновую ленту. Вроде она неплохо подошла.

4. Снег
С помощью лампы и маркера перевела рисунок на ткань, вырезала ленту и приметала ее. Сразу вставила в круглую рамку-пяльце, с размером отлично угадала. Вот что получилось в итоге.


Жду следующего этапа!

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать про подготовку! Здорово получается и рамка- пяльцы мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить